Вопросы и ответы
В чём отличие чипованных карт от карт с магнитной полосой?
Карта с чипом имеет повышенную надёжность по сравнению с обычной картой с магнитной полосой. В чипе используется особый алгоритм защиты, который невозможно скопировать обычными средствами считывания (скиммерами), которые используют мошенники.
Каждая транзакция по такой карте подтверждается специально сформированным для неё кодом, поэтому дубликат сделать практически невозможно.
Возможно ли оформить карту Финстар Банка, если я нахожусь в другом городе?
Оформление карты возможно при личном присутствии клиента в офисе банка.
Где можно узнать адреса и режимы работы офисов банка?
Со списком офисов и режимом работы можно ознакомиться на странице «Офисы и банкоматы», а также в круглосуточном контакт‐центре по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Где можно узнать требования к документам для оформления кредита?
С требованиями к документам для оформления кредитных продуктов можно ознакомиться в разделе «Кредиты», а также в круглосуточном контакт-центре по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Где можно узнать требования к заёмщикам?
С требованиями к заёмщикам для оформления кредитных продуктов можно ознакомиться в разделе «Кредиты», а также в круглосуточном контакт‐центре по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Как изменить лимит на снятие наличных?
Изменить лимит можно в интернет‐банке Финстар‐Online, в мобильном банке Финстар‐Mobile, а также по заявлению в отделении Банка (на постоянное значение) или обратившись в контакт‐центр Банка по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87 (на временное значение).
Как изменить номер телефона/адрес электронной почты?
Нужно обратиться в офис Финстар Банка и написать заявление на изменение номера телефона/адреса электронной почты.
Как отказаться от кредитного лимита на карте Cash Back Online?
Предоставление кредитного лимита входит в пакет услуг Cash Back Online, поэтому отказаться от него невозможно.
Как подключить/отключить SMS‐информирование?
Нужно обратиться в офис Финстар Банка и написать заявление на подключение/отключение SMS‐информирования.
Как поменять ПИН‐код?
Изменить ПИН‐код можно самостоятельно в банкоматах Финстар Банка, расположенных в офисах комплексного обслуживания. Для смены ПИН‐кода вставьте свою карту в банкомат, введите свой действующий ПИН‐код и выберите в меню PIN CHANGE, далее действуйте согласно инструкции на экране банкомата.
Как узнать баланс по карте без звонка в контакт‐центр?
Баланс по карте можно посмотреть в интернет‐банке Финстар‐Online, мобильном банке Финстар‐Mobile, а так же в терминалах и банкоматах Финстар Банка (без комиссии), в банкоматах сторонних банков при наличии соответствующего функционала (будет списана комиссия согласно тарифам Банка).
Каким образом можно закрыть карту/счёт?
Расторгнуть Договор можно, подав «Заявление на закрытие счёта/расторжение договора комплексного банковского обслуживания физического лица» в ПАО ФИНСТАР БАНК в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь карту и паспорт.
Когда будет доступен кредитный лимит по карте Cash Back Online?
Для совершения расходных операций при отсутствии или недостаточности денежных средств на счёте банк вправе предоставить клиенту кредит в форме «овердрафт», о размере лимита овердрафта банк уведомляет клиента посредством отправки ему SMS‐сообщения.
Максимальная сумма лимита овердрафта устанавливается в кредитном договоре. В дальнейшем определяет размер овердрафта банк в пределах установленного максимального лимита, который может иметь клиент, о чём уведомляет клиента посредством отправки ему SMS‐сообщений.
Можно ли использовать карту Cash Back Online за границей?
Да, карта MasterCard World принимается к оплате по всему миру, где принимаются карты международной платёжной системы MasterCard.
По какому курсу происходит конвертация, если оплачивать покупки за границей?
При отличии валюты операции, проведенной с использованием карты, от валюты счёта сумма операции конвертируется в валюту счёта следующим образом:
если валюта операции отличается от рублей Российской Федерации, долларов США или евро, то платёжная система конвертирует сумму операции в валюту расчётов между Банком и платёжной системой по курсу, устанавливаемому платёжной системой;
если валюта расчетов между Банком и платёжной системой отличается от валюты счёта, далее Банк осуществляет конвертацию в валюту счёта по внутреннему курсу Банка на день проведения Банком операции по счёту;
в иных случаях Банк осуществляет конвертацию в валюту счёта по внутреннему курсу Банка на день проведения Банком операции по счёту.
Почему не начислено бонусное вознаграждение за покупку?
В случае если клиент совершил операцию в торгово‐сервисном предприятии (ТСП), которое не принадлежит ни к одной из бонусных категорий, установленных Банком, бонусное вознаграждение по такой операции Банком не выплачивается. Банк не несёт ответственности за некорректную информацию о бонусной категории ТСП, предоставляемую ТСП и/или его банком‐эквайером.
Почему не предоставлен кредитный лимит по карте Cash Back Online?
Предоставление кредитного лимита осуществляется на усмотрение Банка в соответствии с условиями Договора комплексного банковского обслуживания.
Почему не приходят динамические пароли при входе в Финстар‐Online?
Убедитесь в том, что:
правильно введён цифровой код или имя пользователя;
ваш мобильный телефон включён и находится в зоне действия сети, либо включен роуминг и поддержка приёма SMS‐сообщений, если вы находитесь за пределами домашней сети;
номер мобильного телефона не заблокирован;
достаточно свободной памяти SIM‐карты для приёма новых SMS‐сообщений. В случае, если память телефона переполнена, необходимо удалить SMS‐сообщения для возможности приёма новых SMS‐сообщений, в т.ч. с паролем.
Если после выполнения всех вышеуказанных действий вы не получили пароль, необходимо обратиться в контакт‐центр Банка по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Почему не удается войти в Финстар‐Online?
Убедитесь в том, что:
правильно введён цифровой код или имя пользователя,
правильно введён ПИН‐код от Финстар‐Online,
правильно введён динамический пароль.
Если после выполнения всех вышеуказанных действий войти в Финстар‐Online не удалось, необходимо обратиться в контакт‐центр Банка по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.
Почему установлен лимит на снятие наличных в банкомате?
Установка лимитов — еще одна мера обеспечения безопасности денежных средств наших Клиентов, призванная повысить уверенность в их сохранности и обеспечить дополнительный удобный для Клиентов способ контроля над расходованием средств с использованием карты Финстар Банка.
Сколько времени занимает перевыпуск карты/кодов доступа к Финстар‐Online?
Выпуск/перевыпуск карты занимает от 1 до 3 рабочих дней, плюс время на доставку в выбранный вами офис.
Что делать, если забыл ПИН‐код от карты/от Финстар‐Online?
Нужно обратиться в офис Финстар Банка и написать заявление на перевыпуск карты/смену средств доступа к Финстар‐Online.
Если у вас остались вопросы, вы можете отправить их на электронную почту info@finstarbank.ru или обратиться в контакт‐центр Банка по телефонам 8 800 200‐81‐30, 8 (812) 347‐87‐87.